Одна из ведущих российских розничных сетей по торговле продуктами также учредила спецприз.
Приз от стратегического партнера – компании «Магнит» - получит победитель в номинации «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление». В ней, в частности, представлены проекты в сфере корпоративной социальной ответственности, промышленной безопасности и охраны труда, внедрение экологических инноваций и популяризация ответственного отношения к природным ресурсам, проекты в области инклюзии.
Регина Елагина, руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами в Уральском округе ПАО «Магнит» (регионы УрФО, ПФО): «В 2020 году «Магнит» принял стратегию устойчивого развития и планомерно реализует большое число инициатив в области экологии, здорового образа жизни, развития волонтёрства, благотворительности, поддержки местных сообществ. Мы считаем, что системный подход к ESG поможет российским компаниям развиваться в тесном диалоге и с учетом интересов общества, что пойдет на пользу всем, а бизнес сделает более устойчивым».
В этом году проекты для участия в Региональной премии принимались в следующих номинациях:
- культурно-просветительские проекты
- ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление
- корпоративные коммуникации
- маркетинговые коммуникации
- коммуникации в благотворительности
- продвижение государственных и общественных программ
- развитие и продвижение территорий
- антикризисные коммуникации.
Напомним, что по итогам заочного голосования жюри был сформирован шорт-лист. В него вошли 29 проектов из 10 Регионов ПФО. Финал – публичная защита проектов – состоится 27 января в Нижнем Новгороде.